Руководство по эксплуатации ваз 2108

Руководство по эксплуатации ваз 2108

Для скачивания материала заполните поле ниже и нажмите скачать.

Сколько будет 2 + 1?

У нас вы обнаружите эксплуатации руководство об ваз, эксплуатации и руководство, а также можете скачать с другими ваз на нашем форуме. Автомобиль эксплуатации руководство ВАЗ-2108 Спутник (экспортный ваз Лада-Самара 2108 с трехдверным кузовом типа комби/хэтчбек 2108 интернациональной систематизации класс С) оснащают мотором модели 2108 рабочим объемом 2108, л, мощностью 64 л. Под давлением смазываются радикальные и шатунные подшипники и опоры распределительных валов. В верхней части толкателей установлены железные регулировочные шайбы, подбором которых регулируют зазоры в приводе клапанов.

Система охлаждения мотора состоит из рубашки охлаждения, радиатора с электровентилятором, центробежного водяного насоса, термостата и шлангов. Масляный картер железный, штампованный, прикреплен к блоку цилиндров снизу болтами. В свое время модель считалась самым неопасным отечественным автомобилем. По истечении срока действия авторских прав, в России данный срок равен 50-ти годам, произведение переходит в социальное достояние.

Он вращается в опорах, в верхней части головки блока и 2-х корпусах подшипников, закрепленных гайками на шпильках, ввернутых в головку блока. В 1988 году возникла модификация ВАЗ-21083 с больше сильным 1,5-литровым 79-сильным мотором 21083 и пятиступенчатой коробкой передач, которая со временем стала стержневой для модели. Кулачки распределительного вала через толкатели приводят в действие клапаны. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью плана, либо иных, указанных авторов.

Система питания состоит из воздушного фильтра, топливного бака, топливного насоса, топливопроводов и карбюратора. Система смазки комбинированная: разбрызгиванием и под давлением. Для уменьшения износа рабочие поверхности кулачков, поверхности под сальник и эксцентрика привода топливного насоса термо обрабатывают - отбеливают. Система состоит из масляного картера, шестеренчатого масляного насоса с маслоприемником, полнопоточного масляного фильтра, датчика давления масла и масляных каналов.

На экспорт предуготовлена модификация ВАЗ-21081 с 1,1-литровым мотором 21081 мощностью 54 л.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *